Там Человек-Лось (ака The Mooseman)

https://gamin.me/posts/18407

Там Человек-Лось (ака The Mooseman) вышел есличо. Оч атмосферная пазлоадвенчурка с шаманским антуражем, ритуальным дарк-амбиентом и рисовкой пэйнтовским баллончиком про горячо любимый мною Пермский край. Пока не знаю, сколько там геймплея завезли — ещё почти не играл, но атмосфера вышла на отличненько. The Hag of Moss is out there!

Ссылка для стимоклиента

Вот думаю, стоит ли мне прыгать на поезд

https://gamin.me/posts/18401

Вот думаю, стоит ли мне прыгать на поезд уходящего гринлайта, пока есть возможность там публиковаться!?

Есть у меня три небольшой игры (Котёнок(не-флеш который), Кораблик и Смайлики), можно было бы опубликовать их бесплатно или за символическую цену, пока есть такая возможность...но с другой стороны боюсь, что съедят там разъярённые оценщики. И нет уверенности, что вы поддержите...

Gaminутка (первая половина февраля 17-го)

https://gamin.me/posts/18382

duck.jpg

Перед вами возможно новая рубрика кратеньких новостных листков, которые в теории будут выходить несколько раз в неделю и содержать анонсы, трейлеры и релизы последних дней. Посмотрим будет ли это кому-нибудь интересно.

Этот выпуск посвящен инди-играм, вышедшим в Steam'е в первую половину февраля. А в следующем, наверное, вспомним, что было интересного в январе.

~> Hidden Folks (100%, 90 отзывов, 189 170 руб.) — ищем спрятанных человечков в очаровательном черно-белом нарисованном мире, все звуки которого сделаны с помощью голоса:

~> Bleed 2 (95%, 112 отзывов, 249 руб.) — вторая часть экшен-платфомера с пушками, боссами, замедлением времени и катаной, отбивающей пули. В отзывах пишут, что чересчур короткая, всего на пару часов:

~> BOOR (100%, 15 отзывов, 129 103 руб.) — пазло-платформер про девочку, создающую свои клоны в миловидном красно-сером мире:

~> Semispheres (100%, 8 отзывов, 249 224 руб.) — медитативная стелс-головоломка, в которой мы управляем двумя персонажами одновременно:

~> Leaving Lyndow (87%, 49 отзывов, 99 руб.) – красивая, но короткая (на час) приключенческая игра от первого лица, разработанная авторами перспективного долгостроя Eastshade:

~> The Wild Eight (ранний доступ, 73%, 953 отзыва, 429 руб.) — рогалик на выживание-исследование родом из Якутии для одного или нескольких человек по сети. В отзывах жалуются на неработающий мультиплеер, баги и общую сырость игры.

~> We Need to Go Deeper (ранний доступ, 88%, 142 отзыва, 249 руб.), кооперативное исследование океанов на подводной лодке с вылазками в аквалангах для 2-4 человек по сети:

~> Diluvion (75%, 276 отзывов, 419 руб.) — ещё одна игра о странствиях в морских глубинах, но трехмерная и для одного игрока. Отзывы сетуют на неудобное управление, невнятный интерфейс и баги:

~> LogicBots (94%, 53 отзыва, 419 руб.) — создаем роботов и программируем их с помощью электронных схем, чтобы они выполняли различные задания. Причем для каждого из 40 заданий есть 3 дополнительных условия, которые можно попытаться выполнить. Также в комплекте 5 подробных обучающих сценариев, редактор уровней, режим песочницы и демо-версия:

~> Splasher (96%, 85 отзывов, 349 руб.) — водяной платформер от одного из главных разработчиков Rayman Origins/Legends. Кроме собственно духа рэйманов присутствует хардкорность Super Meat Boy, пушка с гелями из Portal 2/Tag: The Power of Paint и забеги на время из, к примеру, Dustforce. Eсть демка на пробу:

~> Alwa's Awakening (82%, 40 отзывов, 249 руб.) — 8-битная метроидвания про человечка с волшебным посохом, генерирующим кубики, пузыри и огненные шары:

~> Induction (100%, 9 отзывов, 249 руб.) — причудливая головоломка о путешествиях во времени и парадоксах:

~> Alone With You (100%, 1 отзыв [-_-], 249 211 руб.) — sci-fi romance adventure от автора короткого ужастика Home:

~> EvilMorph (97%, 71 отзыв, 99 руб.) — хардкорный платформер, главной изюминкой которого является превращение во врагов при их убийстве:

~> Rosenkreuzstilette (93%, 45 отзыва, 249 руб.) — doujin mega-action-platformer, вдохновленный серией Mega Man. Сделан он ещё в 2007 году, но только сейчас перебрался в Steam:

~> The Frostrune (97%, 36 отзывов, 249 руб.) — point-and-click адвенчура, основанная на мифах и легендах викингов:

~> A House of Many Doors (87%, 62 отзыва, 289 руб.) — путешествие на поезде с механическими ножками, вдохновленное Sunless Sea:

~> The Poi (96%, 197 отзывов, 349 руб.) — цветастый 3D-платформер про мальчика и девочку, цель которых найти больше ста медальонов исследователя в ярком сказочном мире с комичными врагами:

Welcome to Sicris

https://gamin.me/posts/18399

pico-8_0.gif

Не успел лениво сделать свой тетрис на прошедший КОД, но потихоньку всё-таки довёл его до играбельного состояния. Сначала была глобальная идея мэшапа из нескольких жанров (shmup, platformer и прочее) с пазло-переходами. Потом оказалось что и самый обычный тетрис сделать не так-то просто, а уж тем более пропихнуть в него пару сюрпризов. Но в итоге, я доволен результатом. Успел поиграться с механикой, балансом, псевдо-менюшкой и даже звуко-музыкой. И всё это ради простенькой ретро-игры, которая использует лишь текст и цветные квадраты, никаких спрайтов — чистый oldschool. В общем, в очередной раз убеждаюсь, что для меня разработка клонов классических игр — занятие весьма увлекательное и полезное (до этого были arkanoid и pong, никому особо не показанные).

Игра делалась на PICO-8. Очень уж нравится мне эта штука. По-моему, идеально подходит для создания всяких мелких прототипов для Ludum Dare/КОДов, так как жестко ограничивает в средствах разработки: экран 128x128 пикселей, 16 цветов, 6 кнопок, простейший бикающий звук и обрезанный lua. Зато всё это в одном приложении и очень удобно — игра запускается мгновенно на любой стадии, просто отлаживать, весело экспериментировать. А ещё всегда можно посмотреть код любой pico-игры прямо в браузере и сыграть там же. Программа правда платная и сейчас стоит $15, но была в паре бандлов, где я её и купил очень давно (хотя пользоваться начал только в прошлом году). Игр на ней наделали уже многие сотни, а у нас как-то совсем о них не писали. Если будут желающие, постараюсь написать пост-подборку или даже какой-нибудь гайд перевести.

SORE - пять фаз в одной "комнате"

https://gamin.me/posts/18400

head.png
«Иногда я вспоминаю то, чего не было, а у тебя так бывает? »

Временами недостаточно просто знать, как получить желаемое. Нужно понимать наверняка — на самом ли деле желаемое так необходимо.

Идея создания игры пришла мне внезапно, дело в том, что все мы люди и у всех нас бывают трудные этапы жизни, с не менее трудными решениями. Один из таких этапов пришлось пережить и мне, не хочу вдаваться в подробности, но дело в том, что это сильно подкосило мой привычный темп жизни. Апатия со временем начала перерастать в нечто большее. Казалось, что уже ничего не доставляет удовольствия, радости или даже грусти. Все подобные моменты не то, чем обычно нужно делится с окружающими, это так скажем то, что должен пережить каждый из нас сам, лицом к лицу, наедине с самим собой и именно этот этап моей жизни и создал SORE. Когда меня спрашивают, «расскажи, о чём эта игра.» — я впадаю в ступор, ведь по сути, это даже игрой трудно назвать... Это скорее гайд, и он о том, как стать свободным.... Свобода? Есть ли на самом деле что-то за этим? Боль принятия неминуемой действительности очень изматывает, но помимо всего прочего дарует свободу. Так ли она важна на самом деле? Решит каждый для себя сам. Цель — в объективном осознании своих действий, направленных на достижение желаемого.

P.S. Мне было бы дико интересно, если вы поделились бы своими соображениями по этому поводу, о чём вы думаете когда «играете» в SORE? И что вы поняли пройдя игру?
P.P.S. Спасибо за внимание и свои мнения, ребят, для меня действительно важны любые ваши мысли.

Пройти и поиграть можно по ссылке ниже.
Страница игры.

01.jpg02.jpg04.jpg

Привет, Гамин! Хочу начать свое

https://gamin.me/posts/18395

Привет, Гамин! Хочу начать свое пребывание здесь с бесполезного микропоста поздравления гаминцев с днем всех влюбленных (в инди игры, разумеется), и пожелать нам побольше классных игруль, которые заставляют наши сердечки (разбитые стимом?) биться быстрее. И говоря о сердце, какую игру вы бы отметили наиболее трогательной? Мой давний любимчик — ...But That Was [Yesterday].

Аборигенус возвращается!

https://gamin.me/posts/18397

Приветствую, Гаминцы!

Я тут начинаю переработку своей старой игры, имя которой — Аборигенус. С сей радостной (лол) новостью хотел бы поделится с Вами, господа. Изменения будут достаточно глубокие и затронут как графику, так и геймплей.

___-_____-3.png

Экскурс в историю
На заре времён, когда трава была зеленее, пиво вкуснее (хотя откуда мне знать) а Кситилон всё ещё ругался на Game Maker: Studio и продолжал работать на версии 8.1, на свет появилась первая версия Аборигенуса.
Обладала она скверным нравом, имела кучу багов, да и внешность была не очень...

Хроник с того времени осталось мало, но вот то что смог откопать:

screenshot130.png

Как видите, не особо выглядит.

В дальнейшем, она подверглась улучшению, согласно навыкам того времени (так себе они были, если честно). Скооперировались тогда ещё с Кситилоном (делился мудростью GML и всячески помогал, да) и талантливейшим композитором Александром Желановым (красивые самобытные треки, озвучка).

Вскоре, под воздействием нашего труда, игра превратилась в нечто, что можно было классифицировать как «игра». Правда вышла она чересчур линейной и скучноватой в целом.

screenshot154.png

Вскоре, разработку пришлось приостановить по разного рода причинам (подготовка к поступлению, само поступление, дальнейшая беготня). Неприятности, короче.

Аборигенус оказался не закончен…

Это вроде бы был 2013 год.

С самого начала интереса к разработке игр, я старался заканчивать свои игры (с того момента как начал интересоваться этим всерьёз). Я бы не назвал это принципом или догматом, скорее то к чему я стремлюсь (иногда нужно понимать, когда стоит остановиться или даже повернуть назад).

Наступил 2014 год, я решил доработать игру, добить те 5 процентов, которые мешали назвать игру «законченной». Переводы, маленькие доработки.
Закинул в несколько мест, особо никуда не пробил.
Так, в Десуру как бесплатную выложил. Как я узнал позже, Десура потом закрылась.

zheleznyy-chelovek_22861297_bi.jpg

В последнюю версию можно сыграть на 

Ссылка на итч.ио

Наши дни

Как вы могли заметить, саму игру я не описываю.
Смысла в этом нет, потому что там мы будем всё менять.
Вот так вот.

Доработка будет заключаться в переработке имеющегося материала. Босс вообще не впечатляет, например. Это мы планируем исправить (тяга гигантомании сталкивается с суровой реальностью пиксель-арта). Графику нужно подтянуть до нынешних стандартов (моих стандартов, лол).Геймплей нужно переосмыслить, линейность уровней убрать.
Работы предстоит много.

«А мне ещё курсачи писать, *****!»

Если серьёзно, сейчас у меня в плане была доработка Пиксельного Гладиатора до конца, и, с новыми силами, вступление в доработку Аборигенуса. Да, я планировал реанимировать игру, сделать её именно игрой, а не прототипом.
Планы пока были более чем абстрактные, но тут грянул «Закат Гринлайта».

Цитата из переписки с Кситилоном:
- В любом случае вот лично тебе это ничем особым не грозит, ведь Пиксельного Гладиатора 2 не предполагалось пока.
-Зато Аборигенус в стиме планировался.
-Так это. Аборигенус же по сути сделан.
-…

«А ведь это мысль!» — подумал я тогда.
Игра, конечно, не сделана, тут мы немного загнули. Однако, контент для демонстрации у нас был.

«Зачем же выходить в гринлайт сейчас?» — спросите вы.

Ответ достаточно прозаичен.
Меня, как обычного «студиозуса», немного испугала возможная планка в Steam Direct в $5000.
Неизвестно как сложится в дальнейшем, что там будет. Но мы решили что «попытка не пытка». Создали страницу на гринлайте, выложили то, что наработано (а наработано там не сильно много).

Вот ряд изменений:

___-_____-2.png

___-_____-1.png

Как видите, на примерах в основном прорабатывается графика, улучшения уже кое-какие есть.
И мы собираемся продолжать в том же духе.
В дальнейшем (ближе к лету, но тут сроки говорить трудно), мы будем выкладывать улучшения и по геймплею, будут новые новости (простите за каламбур).

Это всё возможно.
И будет.

Но нам нужна ваша поддержка!
Именно сейчас, во время жуткого аврала и разрухи в гринлайте
(Буквально за час проект укатывается в недра гринлайта, волны хейтеров дизлайкают рандомно, чуть ли не гиенна огненная извергается) ваша помощь может оказаться ключевой.

Спасибо что прочли этот пост.

______.png